янв
фев
мар
апр
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
Предпринимателям Иркутской области помогут разобраться с маркировкой интернет-рекламы
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Андрей Лабыгин совместно с представителями Роскомнадзора и УФАС по Иркутской области проведет круглый стол на тему «Маркировка интернет-рекламы: как это работает».
Мероприятие призвано ответить на многочисленные вопросы предпринимателей, касающиеся как общих правил маркировки интернет-рекламы, так и частных случаев. Актуальность темы была подчеркнута и на недавней встрече Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с бизнес-сообществом региона.
В рамках круглого стола будут подробно рассмотрены следующие вопросы:
- Что такое маркировка интернет-рекламы?
- Какие виды рекламных материалов подлежат маркировке, а какие – нет?
- Какие сведения не относятся к рекламе?
- Что понимается под саморекламой?
- Кто такой оператор рекламных данных (ОРД)?
- Что такое токен (идентификатор ERID) и как его размещать в зависимости от формата рекламы?
- Особенности маркировки рекламы в социальных сетях и мессенджерах, включая таргетированную рекламу.
- Как выглядит маркировка и где она должна размещаться?
- Отчетность по маркированной рекламе: сроки и порядок предоставления.
- Ответственность за отсутствие маркировки и другие нарушения.
Круглый стол состоится 24 июня в 11:00 на площадке Уполномоченного. Онлайн-трансляция будет вестись на странице бизнес-омбудсмена во «ВКонтакте». Запись мероприятия будет доступна после завершения прямого эфира.