Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

Смотрите новости за:
  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

24 июня 2025 года

Маркировку интернет-рекламы обсудили на круглом столе в приемной Уполномоченного

Сегодня в приемной Уполномоченного по правам предпринимателей в Иркутской области состоялся круглый стол, посвященный актуальной теме маркировки интернет-рекламы. Мероприятие собрало представителей бизнеса из различных сфер, заинтересованных в разъяснении новых правил и требований.

В качестве спикеров выступили специалисты, непосредственно занимающиеся контролем и надзором в сфере интернет-рекламы: руководитель Управления Роскомнадзора по Иркутской области Александр Дроздов, начальник отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Иркутской области Ксения Ярощук и заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС Ульяна Бутакова.

В ходе круглого стола предприниматели получили возможность напрямую задать вопросы представителям надзорных органов и получить компетентные ответы. Обсуждались самые разнообразные аспекты, касающиеся маркировки интернет-рекламы, в частности:

Маркировка товаров на собственном сайте: как правильно оформлять информацию о товарах, чтобы не нарушить закон о рекламе.

Проблемы с удалением рекламы с запрещенных сайтов: что делать в ситуациях, когда доступ к аккаунту утерян, а реклама, размещенная до принятия закона, осталась.

Коллаборации и реклама: является ли сотрудничество с блогерами и другими компаниями рекламой и как ее маркировать.

Скрытая реклама и ее признаки: как отличить информационный контент от завуалированной рекламы.

Подкасты и интервью: являются ли они рекламой и как их маркировать.

Запрет рекламы в запрещенных соцсетях с 1 сентября: какие последствия ждут нарушителей и как избежать штрафов.

Реклама услуг: особенности маркировки рекламы различных видов услуг.

Маркировка социальной рекламы: как правильно оформлять социальную рекламу, чтобы соответствовать требованиям закона.

Размещение рекламы в 2ГИС: особенности маркировки рекламы на этой платформе.

Проверки УФАС: что нужно знать предпринимателям о проверках со стороны антимонопольной службы.

Круглый стол стал важной площадкой для обмена информацией и получения разъяснений по сложным вопросам, связанным с маркировкой интернет-рекламы. Предприниматели получили ценные знания, которые помогут им избежать нарушений и вести свой бизнес в соответствии с законодательством.

Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии, доступна полная видеозапись круглого стола по ссылке: http://www.ombudsmanbiz-irk.ru/news/videogallery/info/2513/.