Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

Смотрите публикации за:
  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен (1)
  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв (1)
  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

02 апреля

Водители 7 автобусных маршрутов не вышли на работу в Иркутске

Таким образом они выражают свое несогласие с недавним решением службы по тарифам об отказе в повышении стоимости проезда.

Город стоит и опаздывает на работу. Как выяснилось, сразу несколько водителей автобусов и маршруток не вышли на работу. Так иркутяне не увидели с утра автобусы № 30, 28, 64, 4К, 7 и 10. Как заявляют сами водители, они не вышли на маршрут по техническим причинам. Однако, вероятно, таким образом они выражают свое несогласие с недавним решением службы по тарифам об отказе в повышении стоимости проезда, ведь автомобилисты недовольны низкой стоимостью проезда.

- Возможно, тогда власти поймут, что значит оставить город без автобусов, - заявляют маршрутчики.

Напомним, служба по тарифам Иркутской области отказала перевозчикам Иркутска в повышении стоимости проезда в общественном транспорте. По решению службы, стоимость проезда в общественном транспорте Иркутска останется на уровне 12 рублей.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей Алексей Москаленко проводит правовой анализ ответа службы по тарифам Иркутской области. Бизнес-обмудсмен региона считает, что власти не хотят идти на диалог с владельцами маршрутов. Официальная формулировка отказа службы — отсутствие у некоторых перевозчиков договоров с мэрией.

- В письме отказ мотивирован тем, что среди представленных перевозчиками документов отсутствуют договоры на обслуживание конкретных автобусных маршрутов с расписанием движения, которые должны быть заключены с управлением транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска, – рассказывает бизнес-омбудсмен Алексей Москаленко. – Но при этом, хочу отметить, в перечне необходимых документов, которые перевозчики должны предоставить для смены тарифов согласно постановлению Правительства Иркутской области № 103-пп "Об утверждении Положения о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа…", эти договоры не значатся.

Кроме того, служба по тарифам в своем письме указывает, что в реестре маршрутов регулярных перевозок пассажиров на территории города Иркутска отсутствует маршрут № 80К, по которому работают 3 перевозчика.

- Полагаю, служба имеет в виду то, что для рассмотрения документов не хватает необходимого количества перевозчиков, поскольку 3 из 10-ти обратившихся работают на незарегистрированном в реестре маршруте, - добавил Алексей Москаленко. – Для изменения же тарифа, как прописано в Положении, письменное заявление и пакет документов должны подать не менее 10-ти перевозчиков. Но пока нельзя сказать точно, что именно имеется в виду – в настоящее время мы проводим правовой анализ всех документов. Если будет установлено нарушение процедуры изменения тарифов со стороны службы, то мы примем соответствующие меры. Для начала направим в адрес службы по тарифам заключение с указанием допущенных нарушений прав предпринимателей и способа их устранения.

Также Алексей Москаленко отметил, что по разным причинам представители службы по тарифам и иркутской городской администрации не принимали участие в заседании рабочей группы по защите прав перевозчиков. А нормы, содержащиеся в положении, по его мнению, создают административные барьеры, препятствующие пересмотру цен на транспортные услуги по всей Иркутской области.

- Поэтому в середине марта, в рамках участия в оценке регулирующего воздействия (ОРВ), мы направили в министерство экономического развития Иркутской области свои предложения по изменению этого постановления, - рассказад омбудсмен.

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22