Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

Смотрите публикации за:
  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен (1)
  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв (1)
  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

02 апреля

Забастовка водителей маршруток. Итоги первого дня!

К этому часу, ситуация с общественным транспортом стабилизировалась! Многие маршрутные такси к вечеру все же вышли на рейсы. Однако, по словам жителей Ново-Ленино, они ждали транспорт почти полтора часа. Также не видно на линии ГАЗелей 16К, но вместо них до Солнечного ходят автобусы.

Напомним, поводом для забастовки стал отказ службы по тарифам Иркутской области увеличить стоимость проезда в транспорте. Однако он был правомерен - у тех, кто подавал бумаги на изменение тарифа, не оказалось самого главного документа - договора на обслуживание маршрута. О том, почему так вышло, расскажет Артур Харламов.

Брифинг в управлении транспорта администрации Иркутска. Специалисты говорят, 70% действующих маршрутов города имеют лицензии на перевозку пассажиров. Однако у них не заключен специальный договор с мэрией. Эту процедуру ввели в августе 2014-го, и пока не все предприниматели успели оформить документы.

Юлия Гордина, начальник управления транспорта администрации г. Иркутска

- Сейчас заключено договоров у нас 47, это по 30 маршрутам, это порядка 35 единиц транспорта. Это примерно 30% от общего числа пассажирского транспорта, работающего в городе.

Несмотря на то что с момента нововведений прошло более полугода, перевозки до сих пор осуществляют люди без специальных договоров, а то и без права на управление такими автомобилями. Это выявляют инспекторы ГИБДД совместно с представителями администрации города. Но они проводят лишь точечные рейды, охватить всю транспортную инфраструктуру Иркутска нет возможности.

Между тем известно, перевозчики уже не один месяц добиваются повышения цен. Обращение в службу по тарифам Иркутской области подали в декабре прошлого года. Причем, как оказалось, в первых рядах были именно те предприниматели, кто договор с администрацией города не заключал. Поэтому служба отклонила заявку. На этом маршрутчики не остановились и обратились к бизнес-омбудсмену региона. Алексей Москаленко предложил пересмотреть процедуру регистрации водителей и решать вопрос о повышении стоимости коллективно.

Алексей Москаленко, уполномоченный по защите прав предпринимателей Иркутской области

- Я предлагаю или исключить из положения эту норму, или прописать процедуру и сроки, в которые органы местного самоуправления должны предоставить свое мнение. А также в случае, если мнение по изменению тарифа отрицательное, обязать органы местного самоуправления предоставлять обоснованные расчеты.

Согласно действующему законодательству, требования о повышении тарифов могут предъявить десять и более зарегистрированных в муниципалитете перевозчиков. Однако ни одна из 47-и официальных городских транспортных организаций о повышении цен на проезд до сих пор не просила. Но тем не менее некоторые из этих перевозчиков сегодня на забастовку все-таки вышли вместе с коллегами. Единственная разница - тех, кто имеет все документы, но на маршрут не выходит, накажут - штрафом в размере 5 тысяч рублей.

Несмотря на транспортные войны и другие катаклизмы, муниципальный транспорт будет ходить без изменений, остается надеяться только на него. Время вспомнить восьмидесятые и с надеждой взглянуть на троллейбус, который идет на восток.

Между тем в региональном центре - самая низкая стоимость проезда в Приангарье. Она составляет всего 12 рублей. О том, как обстоят дела в муниципалитетах, расскажут наши коллеги из других городов области .

Андрей Маковский, главный редактор Илимского регионального телевидения

- Стоимость проезда по правому берегу, где расположен центр города - 15 рублей. После ликвидации АТП, ушел один из маршрутов по левому берегу - 19 рублей.

Ольга Зинина, главный редактор службы новостей телекомпании "Шелехов ТВ"

- На сегодняшний день цена проезда по городу Шелехов составляет 10 рублей. Цена не поднималась с 2008 года. Сейчас предприниматели бьются, чтобы поднять цены, но тот пакет документов, который им нужно собрать он, некоторые пункты невыполнимы в данный момент. Основной вид транспорта, на котором перемещаются жители Шелехова - это ГАЗели. Состояние автопарка находится в плачевном состоянии.

Денис Медовщиков, корреспондент телерадиокомпании "Братск"

- В Братске в последний раз повышение стоимости проезда было 1 января 2015 года. С 1 января днем стоит 18 рублей, после 21 часа -20 рублей. Частные перевозчики оставили прежнюю стоимость проезда 16 рублей. Жители перешли на частных перевозчиков, потому что у них 16 рублей и днем и вечером стоимость не меняется.

Источник: ТК Аист
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22