Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

Смотрите публикации за:
  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен (1)
  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв (1)
  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

28 мая

Судовладельцы в Листвянке уходят в тень из-за высокой стоимости лицензии на перевозку туристов

Судоходство практически парализовано в туристической мессе на Байкале – в Листвянке из-за большого количества условий для получения лицензии на пассажирские перевозки и высоких тарифов на услуги. Об этом 27 мая 2015 года сообщает пресс-служба уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области Алексея Москаленко. На его встрече с бизнесменами в Листвянке последние рассказали, что выполнение всех условий требует около 3 млн рублей на один корабль, в то время как он способен заработать за сезон примерно 500 тыс. рублей.

Проверяет выполнение условий по реконструкции судна Российский речной регистр. При этом учреждение устанавливает высокие тарифы за свои услуги – договор о наблюдении за работами по реконструкции не бывает меньше 150-180 тысяч рублей, говорится в сообщении пресс-службы. По словам бизнесменов, бизнес по перевозке туристов превращается в нерентабельный, гораздо проще уйти в тень, нежели оформить его официально. По подсчетам предпринимателей, на Байкале занимаются извозом около 150 кораблей, из которых только 3-4 обладают лицензией, т.к. получить ее почти невозможно. При этом туристов, желающих покататься по Байкалу, становится все больше.

Аналогичная ситуация, говорят бизнесмены, возникает с разработкой плана ликвидации аварийного розлива нефти, который делает единственный институт в Иркутске. Такой план подготавливается в течение нескольких минут по шаблону, в котором практически ничего не меняется от посетителя к посетителю, но стоит он несколько десятков тысяч рублей. При ГУ МЧС есть служба, которая выдает экспертное заключение о соответствии данного плана требованиям, объясняют члены совета, эта услуга тоже стоит дорого.

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22