Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

Смотрите публикации за:
  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен (1)
  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв (1)
  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

  • янв

  • фев

  • мар

  • апр

  • май

  • июн

  • июл

  • авг

  • сен

  • окт

  • ноя

  • дек

01 апреля

Бизнес-омбудсмен заявил о нежелании мэрии Иркутска и службы по тарифам Приангарья вести диалог с перевозчиками

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области Алексей Москаленко заявил о нежелании администрации Иркутска и службы по тарифам Приангарья вести диалог с предпринимателями, которые занимаются пассажирскими перевозками в регионе. Как сообщила сегодня, 1 апреля, пресс-служба бизнес-омбудсмена, представители мэрии и службы по разным причинам не приняли участие во втором заседании рабочей группы по защите прав перевозчиков.

«Представители власти в данном случае не хотят вести диалог с бизнесом, хотя уполномоченный и предоставил им для этого уникальную возможность, — подчеркнули в пресс-службе. — Такое отношение власти к проблемам предпринимателей – это пережитки прошлого, так как в своих посланиях и президент РФ, и губернатор Иркутской области делали упор на создание благоприятных условий для ведения бизнеса. И пока эти посылы не дойдут до каждого чиновника на местах, об улучшении деловой среды не может быть и речи».

Рабочая группа по защите прав перевозчиков, осуществляющих предпринимательскую деятельность не территории региона, собиралась под председательством Алексея Москаленко уже два раза. Первое заседание состоялось 27 ноября 2014 года, второе – 19 февраля 2015 года. В состав рабочей группы вошли перевозчики Иркутска, Шелехова и Черемхова, общественники и юристы аппарата уполномоченного, а также представители управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска и службы по тарифам Иркутской области.

Как сообщал «МК Байкал», 25 марта 2015 года служба по тарифам Приангарья отказала группе перевозчиков Иркутска в повышении стоимости проезда. При рассмотрении документов выяснилось, что ни один из десяти обратившихся в службу перевозчиков не заключил договор с администрацией Иркутска на обслуживание маршрутов. Алексей Москаленко назвал этот отказ неправомерным, поскольку эти договоры не значились в перечне необходимых документов.

Ранее уполномоченный по правам предпринимателей в Приангарье Алексей Москаленко направил в региональное министерство экономического развития предложение упростить процедуру изменения тарифа на пассажирские перевозки. Сейчас для того, чтобы его изменить, в службу по тарифам должно поступить письменное заявление и необходимый пакет документов как минимум от десяти перевозчиков, либо, если их меньше десяти, то от всех работающих в населенном пункте, однако, как правило, собрать документы со всех компаний не удается.

С 2008 года по настоящее время в Иркутске установлен предельный тариф на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в размере 12 рублей за одну поездку. По мнению перевозчиков, сложившийся тариф не обеспечивает рентабельной работы. Такая же проблема существует в Шелехове, где в 2008 году в городском сообщении установлены и действуют до настоящего времени тарифы в размере десяти рублей. Предприниматели считают, что действующее положение, в котором прописана схема изменения тарифа, содержит ряд административных барьеров и ограничений, препятствующих повышению цен на проезд.

Источник: МК Байкал
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22