Уполномоченный по защите прав
предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

8 (3952) 48-85-35, 48-85-34

irkutsk@ombudsmanbiz.ru

Помощь в размере 200 тыс.руб. получат предприниматели, пострадавшие в результате паводка, не получившие выплаты в 2019 году

03

Марта

В целях поддержки предпринимателей Правительство Иркутской области возобновляет предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области.

На официальном сайте министерства экономического развития Иркутской области размещена информация о приеме документов на предоставление субсидий в размере не более 200 000 (двести тысяч) рублей одному получателю.

Прием документов осуществляется в период со 2 марта 2020 года по 13 марта 2020 года до 18 часов по местному времени.

Документы можно подать:

- в Министерство по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб. 340, 344 (график работы: с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней);

- по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

- через многофункциональные центры на территории Иркутской области.

 Консультации по всем интересующим вопросам можно получить по телефонам: 8(3952) 24-12-49, 24-12-65, 28-66-65.

Заявление о предоставлении субсидии можно скачать на официальном сайте Министерства экономического развития Иркутской области по ссылке, указанной выше.

Для получения субсидий необходимо представить следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидий, содержащее информацию о том, что получатель соответствует условиям, установленным подпунктами 45 пункта 5 настоящего Положения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

3) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов получателя при представлении документов (далее - представитель) (в случае представления интересов получателя при представлении документов лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);

4) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом  № 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 (для получателей, сведения о которых отсутствуют в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на дату представления документов);

5) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) один или несколько из следующих документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка:

копию договора аренды нежилого помещения;

копию договора безвозмездного пользования нежилым помещением;

копию правоустанавливающих документов на нежилое помещение;

копию договора поставки (с указанием адреса);

копию договора купли-продажи товара и (или) расходных материалов, необходимых для осуществления деятельности (с указанием адреса);

копию товарно-транспортной накладной (с указанием адреса);

копию документа, подтверждающего регистрацию онлайн кассы;

копию налоговой декларации за предыдущие отчетные периоды с отметкой о принятии налоговым органом (за исключением вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);

копии иных документов, подтверждающих осуществление деятельности на территории, пострадавшей в результате паводка.

Документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью (при наличии) и подписью руководителя (представителя) получателя.

Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктом 5 Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 сентября 2019 года № 745-пп, субсидии предоставляются при соблюдении получателями следующих условий:

1) сведения о получателе внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);

2) получатель должен быть зарегистрирован не позднее 26 июня 2019 года на территории Иркутской области и осуществлять свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, установленных муниципальными правовыми актами (далее - территория, пострадавшая в результате паводка);

3) получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления документов (для юридических лиц);

4) отсутствие факта получения получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления документов;

5) отсутствие у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления документов;

6) наличие согласия получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

7) соответствие вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом № 209-ФЗ (в случае отсутствия сведения о получателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства).

Информация о субсидии размещена также на официальном сайте Министерства экономического развития Иркутской области в разделе «Государственная поддержка малого бизнеса и инновационной деятельности» во вкладке «Конкурсы» 

Полезные ссылки