Уполномоченный по защите прав
предпринимателей в Иркутской области

Лабыгин Андрей Николаевич

8 (3952) 48-85-35, 48-85-34

irkutsk@ombudsmanbiz.ru

В Приангарье продолжается обсуждение проекта закона «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О налоге на имущество организаций».

13

Октября

12 октября состоялось очередное обсуждение проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О налоге на имущество организаций». В этот дискуссия состоялась на круглом столе в Законодательном Собрании Иркутской области. Представители бизнеса надеялись, что органы власти снизят налоговую ставку, однако этого не произошло.  Никакого окончательного решения по итогам круглого стола принято не было.  
 
Заместитель председателя ЗС Иркутской области Наталья Дикусарова сообщила, что 14 октября состоится заседание комитета  по бюджету, ценообразованию, финансово - экономическому и налоговому законодательству. До этого времени депутатам предстоит решить, будет ли вынесен законопроект на первое чтение, и какие в него могут быть внесены поправки на втором чтении. 
 
В дискуссии участвовали, в том числе, заместители председателя правительства Иркутской области  Виктор Кондрашов и Антон Логашов, председатель Законодательного Собрания Приангарья Сергея Брилка, уполномоченный Алексей Москаленко, представители общественных организаций, бизнес-сообщества и предприятий региона. 
 
Напомним, минимущества Приангарья подготовило проект закона Иркутской области "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О налоге на имущество организаций".  По нему в  отношении отдельных объектов недвижимости налоговая ставка устанавливается в размере 2%. Бизнес-омбудсмен Алексей Москаленко предложил председателю Законодательного Собрания Сергею Брилке отклонить проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О налоге на имущество организаций».
 
Финансово-экономическое обоснование проекта закона, подготовленное министерством имущества Иркутской области, не отражает экономическую ситуацию в целом, не учитывает налоговую нагрузку на предпринимателей и  не дает возможность сравнить налоговую нагрузку в настоящее время и после принятия законопроекта.
 

Полезные ссылки